★ CATEGORY

  • Представление больницы Вэлтон Представление докторов
  • Лечение тазобедренного сустава
  • Лечение коленного сустава
  • Лечение плеча
  • Центр Реабилитации
  • Руководство для пациентов после операции
  • Рассположение больницы
  • Пациенты больницы
  • Новости больницы
  • Пребывание в больнице ВэлтонОтзывы пациентов


  • четверг, 24 декабря 2015 г.

    Пациент из России

    Пациент из России

    До операции беспокоили боли в области правой бедренной кости. На МРТ сделаном в России выяснилось, что необходимо удалять опухоль и ставить эндопротез, что очень не хотелось. В больнице Вэлтон сказали что восстановят кость без эндопротезирования, и я поехал в Вэлтон.

    По приезде в аэропорту встретил человек и на отличной машине довёз до госпиталя. Чувствовалось чёткая организация всех вопросов. Сразу у меня взяли все анализы, и через день прооперировали. Всё прошло гладко. В послеоперационный период меня окружили максимальной заботой и вниманием, медсёстры круглосуточно контролировали моё состояние, приходили на помощь. Очень понравилось доброта, отзывчивость и добродушие всех кто меня окружал в Вэлтоне.

    Очень благодарен коллективу госпиталя Вэлтон за оказанную помощь. Всё было великолепно. Отличный, вежливый, предусмотрительный персонал.
    Особенная благодарность Олегу, который постоянно оказывал всю необходимую помощь, отзывался на все просьбы и попросы.

    Клиника Вэлтон узкоспециализированное медицинское учреждение по замене коленного и тазобедренного суставов. Хотя я обратился с другой проблемой и мне с ней помогли, думаю с эндопротезированием коленного и тазобедренного сустава надо обращаться только в Вэлтон.

    Отдельное спасибо руководству клиники Вэлтон за то что они создали такой профессиональный и отзывчивый колектив.


    Успехов вам и процветания!



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий