★ CATEGORY

  • Представление больницы Вэлтон Представление докторов
  • Лечение тазобедренного сустава
  • Лечение коленного сустава
  • Лечение плеча
  • Центр Реабилитации
  • Руководство для пациентов после операции
  • Рассположение больницы
  • Пациенты больницы
  • Новости больницы
  • Пребывание в больнице ВэлтонОтзывы пациентов


  • суббота, 9 мая 2015 г.

    Отзыв пациента из Казахстана.

    Главый Доктор Сонг Санг Хо и пацент из Казахстана.
    Диагноз перелом тазобедренного сустава у меня с детства, получил травму, долгие годы ходил бегал, вроде бы ни каких особо беспокойств не было, но год за годом, я чувствовал неудобства в ходьбе и дискомфорт, как то на это всё смотрел сквозь пальцы, но в последние четыри года начал ощущать сильниые боли в суставе, но меня не покидала мысть о том что ведь делают такие операции, по замене тазобедренного сустава, и както случайно разговаривались с знакомыми, оказывается что моя знакомая была на экскурсии в клинике «Wellton» мне посоветовала обратиться в эту клинику. Я начал собирать информацию про клинику «Wellton». После обширной информации, про специалистов, включая главного хирурга, у меня зародилась надежда, о том, что я могу ведь получить медицинскую услугу этой клиники. После чего созванился с представителем клиники, со мной начал сотрудничать представитель клиники Ким Ынсу, после длительного разговора я принял решение получить медицинскую услугу в Корее, г. Сеул клиника «Wellton».
     В 2015 г. 22 апреля я прибыл в клинику, встретили меня в аэропорту, доставили до места, в первый же день меня обследовали сделали предоперационный осмотр, на второй день меня повезли на операцию, всё так квалификационно я даже не понял что мне сделали операцию, на следующий день я начал делать первые шаги, после операции и так каждый день, на третий день четвёртый начал уже проходить реабилитацию, хочу особенно отметить медицинский персонал на столько компитентны, отзывчивы, добры, день за днём получал реабилитацию, мне было всё легче и легче. Что мне больше понравилось это сервис, услуги за период госпитализации, в своевременно обход главного врача, с остальным персоналом утром, спросят подробно что беспокоит, если какие то неудобства, или чтото есть сказать, то есть врачи знающие своё дело.
    Особенно хочу отметить и конечно поблагодарить, за всю оказанную помощь в моей госпитализации дорогому Ким Олегу, моему переводчику, очень компетентный, добрый, прятный, человек, за это ему огромное спасибо. Он просто настоящий друг. Моя госпитализация заняла семнадцать полных дней, я выписываюсь не чуть не жалею о своём выборе, о том что приехал, получил операцию, улетаю с полной радостью. Благодарность выражаю всем медсёстрам за вежливый добросовестный уход. Самое главное хочу сказать спасибо, и поблагодарить главного врача такого профессионального хирурга клиники Сонг Санг Хо, желаю успешного процветания профессиональной деятельности клинике «Wellton»

    С уважением Гусен Мамедов

    07.05.2015 год.


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий