★ CATEGORY

  • Представление больницы Вэлтон Представление докторов
  • Лечение тазобедренного сустава
  • Лечение коленного сустава
  • Лечение плеча
  • Центр Реабилитации
  • Руководство для пациентов после операции
  • Рассположение больницы
  • Пациенты больницы
  • Новости больницы
  • Пребывание в больнице ВэлтонОтзывы пациентов


  • четверг, 22 января 2015 г.

    Отзыв пациента (Ерболат из Казахстана)

    С координатором Олегом

    Меня зовут Ерболат, я из Казахстана. Болел на протяжении 10 лет. Были невыносимые жуткие боли в области поясницы и всей левой ноги, ходить практический не мог. От безысходности и постоянной болезни решил приехать в Сеул, а именно в больницу Вэлтон. После лечения в больнице Вэлтон ощущения хочется прыгать от счастья, нет прежней боли. Медицинский персонал приветливый и очень заботливый, спасибо им. Хочется от всей души пожелать больнице Вэлтон дальнейшего процветания. Пусть дарят простым людям радость выздоровления и наслаждения полноценной жизнью. Медицинскому персоналу большое спасибо, кординатору Олегу большое спасибо. Обязательно приезжайте лечиться в Корею больницу Вэлтон, здесь вас поставят на ноги. Я объездил очень много стран это Израиль, Китай, Россию, ОАЭ и негде мне не помогли. А здесь за 5дней я вылечился. Огромное человеческое спасибо. С уважением Ерболат.

    Казахстан 21.01.2015г.
    Вместе с доктором Ким Тэ Юн

    Отзыв Ерболата





    Комментариев нет:

    Отправить комментарий